Каналы продаж

Ключевые функции канала продаж – анализ потребностей целевой аудитории, способы реализации товара и привлечение клиентов в организацию.

На сегодняшний день существует несколько способов реализации товара. И для того, чтобы минимизировать риски, следует изучить, какой из каналов сбыта будет работать наиболее эффективно.

Среди всех каналов продаж самыми продуктивными считаются:

Прямые продажи

Сбыт товара, как цель, достигается с помощью личного общения с потенциальным покупателем. Канал относят к самому универсальному и практичному в сфере многоуровневого маркетинга и b2b.

Данный вид сбыта обладает рядом преимуществ:

  • Эффективность – личное воздействие является более продуктивным
  • Экономность – отсутствие рекламы, затраты предусматриваются только за работу специалиста
  • Целенаправленность – коммуникации с потенциальным клиентом для дальнейшего сотрудничества.

Телемаркетинг

Один из самых работающих способов, который осуществляется с помощью телефонных звонков. Эта техника популярна в b2c, b2b сферах.

Достоинства канала:

  • Низкая сумма затрат (на выезды)
  • Быстрый запуск – начало действия около двух недель.

Дилерский канал продаж

Метод реализации товара с помощью сторонней организации. Наиболее продуктивен при наличии предметов торговли с высокими имеющими спрос характеристиками для быстрого овладения рынком.

Положительные стороны:

  • Вероятность стремительного развития – достижение желаемого результата в течении 2-3 месяцев
  • Отсутствие затрат на продвижение, региональные офисы, персонал
  • Наличие недостающих ресурсов – финансы, офисы, сотрудники, потенциальные клиенты.

Партнерство

Это канал продаж, основанный на сбыте товаров/услуг с помощью бизнеса партнера. Бизнес-процесс продажи – главный источник эффективности схемы.

Плюсы:

  • Быстрая организация и развернутая деятельность процесса
  • Практичность – формирование канала не предусматривает затрат.

Каждый товар либо услуга имеет собственные действенные каналы сбыта. Главное – не допустить ошибки с методом реализации продукции, ведь правильно подобранный канал продаж – залог успешного ведения бизнеса.

 

Каналы продаж
Оставить заявку
Будем на связи
Получить консультацию