Операционный маркетинг недвижимости

Операционный маркетинг

Операционный маркетинг является важнейшим фактором, влияющим на эффективную деятельность фирм. Набор маркетинговых мероприятий необходим для получения коммерческой выгоды с минимальными издержками в режиме краткосрочного планирования, связанного с:

  • товаром;
  • дистрибуцией;
  • коммуникациями;
  • ценой.

Грамотно руководствуясь данными инструментами, можно не только повлиять на спрос, но и повысить прибыль от продаж.

Оперативный маркетинговый план действует поэтапно и включает в себя:

  1. Формирование стратегии (конкурентный анализ, исследования рынка, предпочтения целевой аудитории)
  2. Определение основных действий и мероприятий для решения поставленных задач
  3. Создание комплексного документа с конкретными моментами (ассортимент товара, место сбыта, реклама)
  4. Расчет бюджета на реализацию задач, сравнение прибыли и издержек
  5. Осуществление запланированной программы с возможным внесением корректировок для лучшей оптимизации.

Успешная реализация стратегического плана – конечная цель операционного маркетинга. Стратегическое планирование основывается на тактических действиях, выполняемых с учетом:

  • Вида продукции
  • Специфики рынка
  • Деятельности конкурентов
  • Особенностей законодательства.

Задачами стратегического маркетинга являются:

  1. Постоянная системная оценка спроса и интересов потребителя
  2. Развитие идей, направленных на улучшение товаров и услуг в условиях конкуренции
  3. Снабжение производителя товарами с высокими маркетинговыми характеристиками
  4. Констатирование потребностей потенциальных потребителей с помощью создания товара или услуги
  5. Нацеленность на экономические возможности
  6. Обеспечение потенциалом для роста и рентабельности фирмы.

Процесс стратегического маркетинга имеет средне- и долгосрочное планирование и состоит из следующих пунктов:

  • Определение миссии фирмы
  • Обозначение целей
  • Развитие стратегии роста
  • Обеспечение соразмеренной структуры ассортимента продукции.

В целом, система стратегического планирования играет огромную роль в экономической демократии и дает возможность:

  1. Ориентироваться на спрос покупателя
  2. Направлять производство и инвестиции на потребности
  3. Исследовать разнообразие спроса через сегментацию рынков
  4. Повышать инновационную и предпринимательскую деятельность.

Маркетинг выполняет колоссальную работу в сфере экономики (рыночной системе хозяйства), обеспечивает эффективность спроса и предложения, стимулируя благотворный цикл экономического развития.

Операционный маркетинг
Оставить заявку
Будем на связи
Получить консультацию